|
|
|
New Sunrise |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » New Sunrise » Ресепшен » Гостевая
|
|
|
Суточек
Придержите внешки, пжлст:
Придержаны по 30 августа включительно
Прошу удалить профиль, я внезапно передумал) удачи вам)
Продлите, пожалуйста бронь внешности
Жду ответа от админа, поэтому пока тяну с анкетой
Kai
Без проблем
Надеемся увидеть тебя в наших рядах как можно раньше, но до 31 августа пока продлеваем!
Hypnos
Я тоже очень надеюсь
Kai
Привет! Лекс всё ещё утопает в работе, так что можешь продублировать вопросы мне, постараюсь ответить
0JTQuNGB0LrQvtGA0LQgLSBtZW93YmVycnk
Kali
Хорошо, сейчас сделаю)
Огромное спасибо)
Отредактировано Kai (2023-08-22 21:28:02)
Драстье еще раз
Мы тут в творческих метаниях и есть заинтересовавший нас вопрос про Существ.
Указаны были в качестве допустимых оборотни, а что насчет их светящихся на солнце блестками соседей - вампиров?
Хочется уточнить о возможности реализовать концепт Существ-вампиров, которые подвластны некоторым типологическим для них константам. Первая - они должны пить кровь для поддержания жизнедеятельности. Вторая - они не могут войти в дом без приглашения, поэтому
хихика
Привет!
Да, идея звучит отлично, так можно! Ребята идут в ногу со временем.
Доброй ночи
Можно ли использовать в качестве способности мага, что-то сродни технопатии?
Мышма
Вечера доброго!
Да, у нас даже акция с похожей задумкой есть.
С одной стороны, розовое кимоно - это круто.
С другой стороны, на Хьё 3 с половиной арта.
Суровая акция. Суровая.
Drifting, есть подборка крутого фанарта с oocities.org! Но сайт сейчас не работает почему-то... Я ее вроде бы сохранял, надо поискать!
Отредактировано Bonnie Munch (2023-09-07 00:18:53)
Посмотрел. Действительно, есть. Разрешение шакальное, конечно, но жаловаться грех. (Может, прогнать через ИИ?)
Я ещё подумаю над концептом и над тем, есть ли у меня силы на такое. Но в целом, идея нравится. Выглядит хорошо.
И пока не забыл. В акции указано, что человек. Прям таки просто человек? Настолько хорошо рубит рубиловом, что борется с хтонической дребеденью с помощью крутости и красивости?
Или маг второй волны? Если маг, то есть мысли-пожелания на тему "какой"? А то идея с цветами в следах выглядит прикольно
А, всё, прочитал вниматальней, это я слепой. Действительно маг. Но вопрос про мысли-пожелания всё ещё стоит.
Посмотрел. Действительно, есть. Разрешение шакальное, конечно, но жаловаться грех. (Может, прогнать через ИИ?)
Я точно сохранял в нормальном качестве! Мне надо просто найти эту папку, и я ее скину!
Я ещё подумаю над концептом и над тем, есть ли у меня силы на такое. Но в целом, идея нравится. Выглядит хорошо.
Круто, ждучески жду!
И пока не забыл. В акции указано, что человек. Прям таки просто человек? Настолько хорошо рубит рубиловом, что борется с хтонической дребеденью с помощью крутости и красивости?
Или маг второй волны? Если маг, то есть мысли-пожелания на тему "какой"? А то идея с цветами в следах выглядит прикольно
Маг второй волны, ага! Я думал, что он может манипулировать жизненной силой растений и управлять ими! То есть любая деревянная палка в его руках может оживать, быстро расти и меняться! И укрепляться! Поэтому деревянный молоточек может вырасти в огромный молот, деревянный меч может удлиннять клинок по желанию, а деревянное копье - отращивать корни, оплетающие врагов! И все это с большой скоростью, шустро, и в сочетании с боевыми искусствами!
Но, наверное, ему нужно запасать в себе жизненную силу растений и откуда-то ее черпать! Может, у него большой сад! Или он живет отшельником в лесу! Вот такие у меня были идеи!
Маг второй волны, ага! Я думал, что он может манипулировать жизненной силой растений и управлять ими! То есть любая деревянная палка в его руках может оживать, быстро расти и меняться! И укрепляться! Поэтому деревянный молоточек может вырасти в огромный молот, деревянный меч может удлиннять клинок по желанию, а деревянное копье - отращивать корни, оплетающие врагов! И все это с большой скоростью, шустро, и в сочетании с боевыми искусствами!
Но, наверное, ему нужно запасать в себе жизненную силу растений и откуда-то ее черпать! Может, у него большой сад! Или он живет отшельником в лесу! Вот такие у меня были идеи!
Хм... Хм...
Окей. Что если расширить немного ассортимент?
Не жизненной силой растений, а в принципе жизненной силой. Преимущественно своей. Магическая энергия, накопленная, используется для разнообразных фитов наглости и демонстраций крутости в целом. А использование растений, как наиболее простых и податливых проводников "жизненной энергии" - это частность. Вроде бы, целенаправленно созидательная магия, которую с помощью такой-то матери персонаж использует, чтобы быть Хантером.
Напрямую он никому ничего магически сделать не сможет. Ни жизнь не вытянет, ни голову не лопнет. Всё на позитиве, никакого вампиризма-мрачняка-эджлординга. Но он может сделать себя быстрее-сильнее-здоровее. А может себя. Может вылечить мигрень, подагру и похмелье. Или дырку в животе. А в бою как раз добавляет себе вот эти деревянные возможности с молотками-копьями.
Цветочки в следах и оживающий фикус, который в Организации никто не поливал 2 месяца - это побочные эффекты. Я посмотрел, магам второй волны нужно сбрасывать с себя излишнюю энергии. Преимущественно с помощью ритуалов и обрядов, если не завезли свою собственную личную Хтонь или волшебный пень-маноед. Это может быть как раз "ритуальным сбросом магии" для Хантера. Постоянно поддерживая себя в нейтральном положении и не переполняясь, тихо сбрасывать эту самую "жизненную энергию" куда попало. Очень созерцательно и медитативно, хотя по нему и не скажешь.
Заодно объяснит, откуда всё это в настоящем бою - эффект большого сброса магии. То есть, это не он целенаправленно тюльпан вырастил, куда пяткой наступил. Оно само сработало, не уследишь, пока дерёшься.
Ага! Отличные идеи! Я бы даже вот еще что предложил!
1) Ваш персонаж - один из сильнейших магов второй волны в Организации. Просто очень повезло с магией! Он производит очень много жизненной силы, легко залечивает даже страшные раны. Регенератор! Как Александр Андерсон, только на стороне добра. Быстрый-сильный-здоровый, на равных сражается с Бонни, а тот как костяной Т-1000, чтобы с ним сладить в одиночку, надо быть крутым-прекрутым. Может, вашему персу даже лет 70, а он выглядит на 25, жизненная сила не дает стареть! Но есть нюансы!
2) Изобилие жизненной силы влияет на разум! Постоянная гипертимия или даже гипомания, вечное веселье, легкомысленность! Желание веселиться, много есть и пить, влюбляться... инстинктивное желание ввязываться в драки! Потому что надо как-то сбрасывать энергию! А самый простой способ - наполучать ран и зарастить их! Персонаж, может, очень много всего знает и умеет, но все равно ведет себя так, как ведет! Потому что ничего не может с собой поделать! Может, он поэтому с Бонни так легко и сошелся! Один - вечный ребенок, второй - вечный юноша, легко понимают друг друга!
3) И получается сложная ситуация! С одной стороны - чудо-хантер, один из лучших в истории Организации в плане боя! Танцует со своими деревянными мечами, всех побеждает, кругом распускаются цветы! Розовое кимоно! С другой стороны - дисциплина ужасная, постоянные авантюры, недооценка врагов и переоценка себя. Может, он уже не одного напарника похоронил из-за этого! Драма!
С одной стороны, это интересно. С другой стороны, это сразу выбивается из концепции, представленной в акции.
У нас уже есть один едтрит-мадрид мега-напыриватель в виде Бонни. Который сам по себе "IT'S OVER 9000!!!", но конкретно пролетел мимо: жизненного опыта и мудрости. Насколько я могу судить по анкете, Бонни полон вот этих самых офигенных техник и навыков, но пользуется ими эклектично. Я полагаю, он не придумывает своё, в меру чрезмерного обилия информации и откровенного недостатка своего личного опыта. Но очень хорошо использует и адаптирует то, что есть в голове, даже если оно чужое.
Хорошей контр-точкой для него был бы противоположный персонаж. Я бы сделал Хантера с упором на имеющийся жизненный и боевой опыт, умение импровизировать на месте и, возможно, умение удивить Бонни фигнёй, которую тот просто никогда не видел. На дистанции. Допустим, Хантер и Бонни используют один и тот же стиль ведения боя (Бонни же схрумкал память наставника, правильно?). Бонни применяет стиль под себя, но это предел того, что он с ним делает. Хантер же мог его продолжать развивать всё это время.
Им нечему будет друг друга научить в случае, если они: Бонни и Мини-Бонни. А так, у Бонни будут знания сотен старых (и не очень) Мастеров, у Хантера - опыт и умение развивать то, что до него начали другие.
Drifting, ага, согласен, это хороший концепт! И это стильно! Хотя я совсем не буду против, если ваш персонаж будет довольно крутым, потому что у 002 есть Бонни и Сабнок, а у Организации прям таких убивашек особо и нет... Но это я так! Вы делайте так, как вам кажется правильнее! И мне нравится идея противостояния силы и опыта!
а у Организации прям таких убивашек особо и нет...
Kera
За редким исключением!
Розыск нужных персонажей
Вот это недоразумение из Страны Восходящего Солнца забронируйте
Okimoto Hayate
Крепко держим до 20 сентября!
Заказ на 1600 реклам выполнен. Приходите еще)
Удачи и процветания вашей ролевой
Добра-бобра
Написано, что "демоны нет, но..."
А что насчёт дьявола? о нет, я не буду косплеить люцифера морнингстара
мимокрокодил
Привет!
Рая и ада нет, дьявола, технически, тоже, но ничто не мешает быть своеобразным существом с какими-нибудь этакими силами и именовать себя дьяволом.
возможно я просто не внимательно изучал информацию, но созрел вопрос - маги живут столько же, сколько простые люди? магия влияет на продолжительность жизни? замедленное старение? продлевание жизни магией? есть ли что-то из этого? это может быть чьей-то особенностью или, возможно, само по себе, естественное влияние магии на тело?
Solomon Reed
Админ меня может быть поправит, но предполагается, что маги первой волны могут жить очень долго, куда дольше обычных людей. Маги второй волны нет, у них жизнь не продлевается магией. Хотя все равно это не особо наверно изученный вопрос, все равно первые маги второй волны появились в середине прошлого века. В случае магов второй волны вполне может быть вариант особенности, где способности направлены на управление старением.
Вы здесь » New Sunrise » Ресепшен » Гостевая