Добро пожаловать в Нью-Санрайз!

New Sunrise - ролевой проект в сеттинге городского фэнтези. Современный город, чей покой постоянно нарушают аномалии и существа Изнанки, а организация магов старается всё починить.

Жанр: мистика, городское фэнтези.
Рейтинг: строго 18+.
Стилистика: аниме и рисованные арты.

New Sunrise

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Sunrise » Выброшенные досье » Баскервиль, существо, гончая Организации


Баскервиль, существо, гончая Организации

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/e7/ed/35/t595853.png https://forumupload.ru/uploads/001b/e7/ed/35/t112094.png https://forumupload.ru/uploads/001b/e7/ed/35/t976290.png

▪▪▪
Баскервиль
Объект  013, Тринадцатая, Бесси (очень сильно не любит)
▪▪▪


Бергест

Хантер/лектор отдела Адаптации

На вид около 20


▪▪▪ Контракт: есть.
▪▪▪ Состоит в Организации: да.
   
Бергесты, самые крупные, сильные, и к счастью редкие из Чёрных Псов Изнанки. И, в отличие от большинства других псов, не сбиваются в стаи. Бергест выбирает себе охотничьи угодья, и быстро становится там доминирующей силой. Такой была и её жизнь на Изнанке. Удобное логово в самом центре её земли, обилие дичи и те, кто мог позабавить своим сопротивлением. И целая стая крошечных существ, которые вились вокруг, подъедали остатки её трапез и кажется почитали её как нечто большее, чем она была на самом деле. Их защита никогда не была осознанным выбором, скорее она просто эгоистично использовала их как приманку. Да и есть кого-то из них… только аппетит портить.
Всё меняется в один день, когда охота приводит её к рифту. Странной аномалии, которую она в другой день обошла бы стороной. Но тогда… тогда азарт охоты взял верх. Эту дичь она не могла упустить, слишком уж аппетитно та пахла. Новый мир встречает её лесом, хлюпающей под лапами трясиной и обилием новых запахов, среди которых так сильно выделяется запах добычи. Она настигает дичь в странном логове какого-то хрупкого двуногого существа. И в непродолжительной но яростной схватке берёт то, что причитается сильному.
Из отчёта команды хантеров от 14.09.1949 года:
«… в 23:46 прибыли к хижине на болоте. На месте обнаружены явные признаки борьбы, принято решение продвигаться с осторожностью. Преследуемая сущность обнаружена внутри помещения. При обнаружении была мертва и частично съедена неизвестным существом. Как ответственный за операцию, я вступил с существом в переговоры. Сущность показала способность к коммуникации и явно высказала незаинтересованность в нападении на личный состав или гражданских. В 03:16 15.09. сущность и остатки первоначальной цели транспортированы в штабквартиру и поставлены на содержание. Владелец помещения, гражданин ******** обнаружен без сознания и обработан согласно протоколам.»
Она проводит несколько лет в Организации, покидая своё новое логово, только когда людям нужно было выследить новое чудовище. Её эта сделка устраивала, люди давали ей охотиться, и не докучали всё остальное время. Чем то они напоминали тех крохотных существ, вившихся вокруг неё дома. Но здесь, в новом мире, добыча вскоре стала заканчиваться. И тогда люди предложили решение. Она заключает контракт с одним из магов. Молодой, но очень сильной девушкой, такой же хладнокровной и расчётливой, как она сама.
Они начинают охотиться вместе, а в остальное время работать над её социализацией. Она начинает выходить из своей камеры не только на охоту. Она встаёт на задние лапы, становясь более похожей на людей. Она получает имя.
А через десять лет Клары не стало. Её съедает чудовище, с которым не справится ни оружие людей, ни клыки чёрного пса. Чудовище, имя которого Рак. Баскервиль видит отношение людей к смерти сородичей, и что-то в ней меняется. Люди больше не кажутся просто хрупкими и слабыми. Она видит коллективную поддержку, то, чего не встречала на Изнанке. И проникается уважением к этим слабым и беспомощным двуногим.
В 65-м она становится хантером. Не просто оружием другого мага, а полноценным сотрудником. К 70-му её окончательно перестают называть Объектом 013, закрепляя в документах данное ей Имя. В 90-м она официально становится сотрудником ещё и отдела адаптации, и обучение сородичей выходит на поток.
Сейчас Баскервиль скучно. Жизнь идёт своим чередом, а два контракта обеспечивают её энергией. Стабильность? Да, но слишком давно у неё не было достойной охоты. 
.▪▪▪

В человеческой форме 173 см роста и около 60 кг веса. Стройная, привлекательная девушка. Длинные чёрные волосы, большие светящие зловещим красным светом глаза. Обычные люди, правда, воспринимают цвет глаз как карий.
Настоящая форма представляет собой крупное (130 см в холке), похожее на собаку существо, покрытое длинной чёрной шерстью. Морда правда больше похожа на крокодилью, с целой россыпью светящихся глаз. Тут и там на шерсти, в основном на лапах и шее, видно золотистые символы, своеобразное подношение её давних приживал. Весит Баскервиль в этом состоянии около 140 килограмм.

Два главных чувства доминируют над Баскервиль – Скука и Голод, и что лучше охоты позволит справиться с обоими сразу? Так и получается, что только преследуя добычу, бергест чувствует себя по настоящему живой. Эта охотничья натура, впрочем, иногда играет с ней злую шутку, и, увлёкшись охотой, она часто теряет осторожность и начинает рисковать чаще, чем стоило бы. Впрочем, не стоит считать Баскервиль бездумной машиной для охоты. Её принципы, её философия, если можно так сказать о существе с Изнанки, гласят, что Сильный должен охотиться только на Сильного. Слабый противник не достоин быть её добычей, и не представляет интереса если не может как-то ещё её развлечь.
Разумеется, за почти 70 лет среди людей Тринадцатая отлично социализировалась и научилась не выделяться когда это надо. Иногда даже магу может быть легко спутать её с человеком. Она кажется отстранённой, иногда даже безразличной, но те, кто по каким-то причинам привлёк её внимание, ощущают пристальный взгляд и могут насладиться довольно мрачным чувством юмора.
     

▪▪▪ способности, отношения с изнанкой, магия:

Будучи Чёрным Псом обладает быстрой регенерацией и значительными физическими показателями. Даже тяжёлые раны на Баскервиль затягиваются уже за несколько минут, и полностью проходят через пару часов. Критические, но не смертельные повреждения, разумеется, будут залечиваться дольше, но однажды она заново отрастила потерянную в бою лапу. Хотя на это и понадобился почти год.
Что до физических способностей, Баскервиль достаточно сильна, что бы «раскапывать» когтями бетонную плиту или пробивать не слишком толстый слой металла, а силу сжатия челюстей можно сравнить с промышленным гидравлическим прессом. При этом, манера боя полагается скорее на ловкость и подвижность, которой она так же не обделена. Наконец, как и ожидается от собаки, обладает очень развитыми чувствами, в первую очередь нюхом. Без проблем выслеживает добычу по запаху, различает тонкие оттенки запаха и хорошо их запоминает.

Logos eater. Поедая разумное существо, Баскервиль так же поглощает его знания и навыки. Приобретённые таким образом знания и воспоминания становятся собственными знаниями Тринадцатой. А вот навыки сохраняются, только пока поглощённая часть не будет полностью переварена, хотя их и можно сохранить с помощью тренировок.

Night gheist. Присущая некоторым чёрным псам способность управлять окружающими тенями и тьмой, придавая им различную форму и используя по собственному желанию. Способность универсальна, может быть использована  как для защиты или атаки, так и для связывания противника. Так же Баскервиль может поглощать окружающую тьму, для создания дополнительной защиты и наращивания массы.

Ill omen. Совершенная боевая форма, создаваемая предыдущей способностью. Потратив несколько минут на подготовку и поглощение теней, Баскервиль превращается в чудовище ростом в холке в 3 метра и весом в пол тонны. Сила и стойкость растут пропорционально,  но способность используется как крайняя мера из-за связанных с ней ограничений: управлять тенями в этом состоянии невозможно, да и поддерживать себя в этом состоянии можно не дольше 20 минут.

▪▪▪ прочее:

- Имеет небольшой список тех, кого считает «достойной добычей». Есть в нём и парочка людей.
- Баскервиль – каннибал, унять её Голод могут только существа с Изнанки. Контракт, хоть и снабжает энергией, никак не справляется с голодом.
- Внезапно очень неплохо готовит. Людям, правда, это есть не стоит.
- Её человеческая форма практически полностью копирует внешность первого контракта. За исключением разве что цвета волос и глаз. Сама собака списывает это на проявление уважения.
- Существа с тонким нюхом часто отмечают, что от Баскервиль пахнет кровью.

+9

2

https://forumstatic.ru/files/001b/e7/ed/81537.png

досье одобрено Организацией
проезд в город свободный, вы можете пополнять файл хронологией и прочей информацией

информация в профильзанятые внешностипоиск соигрокавыяснение отношенийспросить что-то

0


Вы здесь » New Sunrise » Выброшенные досье » Баскервиль, существо, гончая Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно